В чем заключается любовь к родине сочинение егэ солоухин

Вариант 2

Любовь к природе заложена в русском человеке с молоком матери, воспитанной и выросшей на произведениях великих поэтов, писателей, сказочников и художников.

Любовь воспитывается в людях с малого возраста бережным отношением к сорванному цветку. Воспитывается гуманным отношением к животным и людям. Потому что мы все тоже часть природы.

Сопереживание чужому несчастью в первую очередь отражается на отношении к природе. Поэтому, для того, чтобы воспитать человека любящего природу, достаточно воспитать просто хорошего человека.

Думаю, что нет в принципе человека, который не любил бы природу. У каждого есть свои предпочтения и для каждого природа преподносит что-то свое. То, чем можно любоваться, чем человек вынужден восхищаться, даже не желая и не предполагая этого.

Удивительно, насколько гармонично все устроено и задумано творцом. Все взаимосвязано и нет ни одной лишней детали. Есть что-то, без чего человек может обойтись, но для достойного и гармоничного сосуществования с природой лишнего нет.

Любовь к природе вырабатывается интересом и попыткой понять доселе неизвестные процессы и явления. И с пониманием приходит осознание того, что остаться равнодушным просто невозможно.

Когда учитель начальных классов рассказывает маленьким детям о процессах фотосинтеза, он добивается совершенно понятного восприятия природы детьми. Они понимают, что природа и любая ее отдельная часть, будь то дерево или цветок, живая. А с этим осознанием приходит милосердие, бережное отношение к природе, как к живому организму, умение видеть красоту природы.

Природа с незапамятных времен вдохновляла и восхищала людей, заставляла совершать поступки, достойные настоящего героизма. Но природа строга и жестока к тем, кто не умеет ее беречь и не хочет понимать всю зависимость человека от нее.

Много уже катаклизмов было из-за пользовательского и паразитирующего отношения человека к ней. Таяние ледников, извержения вулканов, поднятие уровня мирового океана, глобальное потепление. Все это рано или поздно приведет к катастрофе мирового масштаба, если мы не научимся беречь природу и не перестанем использовать ее ресурсы, ничего не давая взамен.

Можно ли “научить” любить природу?

Известный российский деятель охраны природы, московский географ Ю.К. Ефремов даже стихотворно обосновал развитие чувства любви к природе:

Люблю и знаю,

Знаю и люблю,

И тем полней люблю,

Чем глубже знаю (12).

Однако, как справедливо пишет В.П. Чижова, “далеко не всегда и не у всех знания предшествуют любви или играют существенную роль в ее возникновении и укреплении. Обратимся на этот раз к другому литературному авторитету – М. Пришвину: “Разве я не понимаю незабудку: ведь я и весь мир чувствую иногда при встрече с незабудкой, а скажи – сколько в ней лепестков, не скажу. Неужели вы меня пошлете изучать незабудку?” А уж в том, что Пришвин не только понимал природу, но и любил ее и знал – и не с позиции ученья, а через восприятие сердцем, я думаю, никто не сомневается” (12). С В.П. Чижовой согласен известный педагог-природоохранник К.Н. Благосклонов (26): “Чтобы любить природу, нужно ее знать” – формула педагогики, которая вызывает возражения. Можно пойти еще дальше, рассмотрев известное стихотворение Н.К. Рериха “Не убить?”, в котором рассказывается о том, что мальчик, дабы изучить птичку, убил ее. Однако навряд ли он от такого “изучения” стал еще больше любить ее, если вообще любил. Действительно, любовь к природе и объем знаний о ней – понятия не пропорциональные, а нередко и обратно пропорциональные. Недаром кто-то из великих сказал: “Лекарство от любви – узнать поближе”.

Утверждение, что чем больше мы изучаем природу, тем больше ее любим – является сужением вопроса. Порой бывает и наоборот – чем ближе мы узнаем (человека), тем меньше мы его любим. А может быть, и вообще любовь к природе никак не зависит от интеллектуальных знаний. Проблема “воспитания” любви к природе состоит еще и в том, что любовь, как мотивация – очень ненадежна, так как скоротечна и избирательна. Более того, как справедливо отмечал известный американский психолог и философ Э. Фромм (10), не все способны на любовь.

Как справедливо считает российский экопсихолог С.Д. Дерябо, любовь не подвластна волевому регулированию, то есть находится вне влияния человека. Ее невозможно формировать, невозможно научить людей любить природу, как и воспитать “любовь к природе”. Она приходит независимо от воли человека, это подтверждают и народные пословицы: “Любовь зла, полюбишь и козла”, “Сердцу не прикажешь”. По мнению Э. Эбби – “любовь к дикой природе сильнее, чем голод, она всегда вне досягаемости для разума” (19). Можно формировать уважение к природе, законопослушание, чуткое отношение к природе, но формировать любовь к природе нельзя. Формулу любви не смог объяснить даже опытный маг – граф Калиостро. Кстати, такой же неожиданной, личностной, не подвластной волевому регулированию может быть и ненависть к природе. От которой к любви (или наоборот), как известно, один шаг.

Любовь к природе – это дело очень личное, интимное. Ей, как и любви к Богу, нельзя научить, особенно в школе с ее казенщиной. Вспомним, до 1917 г. Закон Божий преподавался во всех школах, но это не спасло страну ни от революции, ни от безбожия.

“Любовь, – писал Виктор Гюго, – как дерево, она вырастает сама собой”. С ним согласен Стендаль, заявивший, что любовь подобна лихорадке – она родится и гаснет без малейшего участия воли. Действительно, о каком волевом регулировании любовью может идти речь, если любовь – это болезнь, дар небес, безумие. “Любовь подобна удаче – она не любит, чтоб за ней гонялись” (Т. Готье), “Любовь возникает внезапно и безотчетно” (Ж. Лабрюйер) (15).

В.И. Даль определял любовь следующим образом: “Любить (…) – это избрание и предпочтение кого-то по воле, волею (а не рассудком), иногда и вовсе безотчетно и безрассудно”.

Другая трудность воспитания любви к природе состоит в том, что люди, как правило, любят больше живописные пейзажи, симпатичных животных, красивые растения. Как говорится, любовь есть желание наслаждаться красотой. Но ведь 98 % всех видов животных относятся к членистоногим, которых трудно записать в число явных красавцев. А значит, им не достанется наша любовь. А что говорить о червях, простейших, микробах, вирусах? Сможет ли полюбить большинство людей пустоши или болота?

К. Лоренц пишет: “Наша любовь к ближнему настолько разбавляется массой этих ближних, притом слишком близких, что, в конце концов, даже следов ее невозможно обнаружить. Кто хочет испытывать сердечные и теплые чувства к людям и вообще, должен сосредоточить их на необходимом числе друзей: как бы ни было правильно и этично требование любить всех людей, мы так устроены, что не можем его исполнить” (28). Это же замечание справедливо и в отношении видов животных и растений. Такие же аргументы приводит и В.И. Грищенко (27), коснувшийся проблемы любви к природе.

Вспомним еще раз слова Я. Полонского, что “любви к природе нет без чувства красоты”. Но ведь болота или комары и черви не вызывают эстетического наслаждения, значит, на них трудно или невозможно распространить человеческую любовь. А нет любви – нет охраны. Что ставит под сомнение любовь к природе как эффективную и универсальную мотивацию ее защиты.

Другой спорный вопрос заключается в том, что каждый человек по своему понимает любовь к природе, вкладывая в это понятие свое, субъективное отношение. Получая наслаждение от красоты рощи или речки, многие любители природы не готовы и не желают прийти на помощь природе.

Еще одна проблема состоит в том, что любовь к природе, так же как и благоговение перед жизнью – это не правило, которое мы можем применять в специфической ситуации. Это скорее понятие, или даже черта характера. Любовь к природе, в отличие от экологической этики не дают нам ответ на вопрос, как нужно поступать, скажем, в случае, когда происходит конфликт интересов природы и человека. Нельзя не согласиться с московским экофилософом, профессором А.Н. Тетиором: “…можно любить всю природу или только ее красивую часть, можно благоговеть перед живой природой, но, очевидно, не перед всей, – есть и очень негативные предметы и явления, перед которыми нельзя благоговеть, которые нельзя любить. Введенные в моделях идеальных экологических этик, понятие “благоговение” и “любовь” носят человеческий, антропоморфорный характер и поэтому неприменимы для объективной оценки взаимодействия с природой” (25).

Исходя из вышеизложенного, любовь к природе не может считаться универсальной природоохранной мотивацией или идеологией, формирующей и объединяющей движение в защиту природы. Интересно, что ряд авторов – известный русский педагог П.Ф. Каптерев (29), англичанин С. Холл (22) предпочитают говорить не о воспитании любви к природе, а о воспитании симпатии к природе и чувственного к ней отношения. На мой взгляд, с такой постановкой вопроса и терминологией можно согласиться.

Любовь к природе — сочинение

Окружающий наш мир, который не создан руками человека, все это и относится к природе. Лес, река, звезды, дикие звери — все это части природной среды, наша среда обитания. Мы должны беречь природу. Ведь от этого зависит наша будущая жизнь. Но часто, происходит по другому: вырубаются леса, уничтожаются дикие звери, загрязняется воздух отходами заводов. Да мало ли можно привести случаев не рационального отношения к нашей среде обитания

То место, где ребенок появился на свет, называется его родиной. Каждому нормальному человеку дорога природа своего края. Будь это речка, протекающая по городу или лес, куда он ездил за грибами. Даже, если он уедет жить в другие места, все равно будет вспоминать родные уголки природы. Изредка приезжать и гулять по ним. Конечно же, ему захочется увидеть эти любимые уголки красивыми, не загрязненными, какими они были в его детство. Но часто в этой жизни происходит все не так.

Давайте научимся бережно относится к окружающей нас среде. Если даже подкармливать птиц зимой, сажать деревья вокруг своего дома и убирать за собой и другими мусор – это уже характеризует человека как защитника природы.

Быть может кто-то из нас пойдет учится на эколога или биолога и будет принимать больше участия для защиты природы. Много у нас еще неопознанного остается в мире. Тайна бермудского треугольника, или уголки тропического леса, где не ступала нога человека. Так давайте же будем изучать все это, а не портить окружающий нас мир.

Как мы относимся к природе, так и она отвечает нам. В последние годы все больше случаев землетрясений, наводнений, ураганов происходит в разных странах. Все это — результат неправильного природопользования. Я считаю, что в наше время должны ученые, научные деятели больше уделять внимания этим проблемам. Иначе мы уничтожим окружающий нас мир, или он сильно обеднеет. Ведь все в природе взаимосвязано.

Из-за того, что вырубаются леса: мелеют реки, появляются сильные ветры. Во время поджогов травы уничтожаются полезные насекомые, птицы: нарушается экосистема. Начинают размножаться вредные насекомые. Представьте, что вдруг в мире исчезнут все соловьи или жаворонки, а ваша родная речка совсем обмелеет. Давайте, все вместе, не допустим этого. Ведь родную природу надо сохранить и для потомков. Пусть наши дети дышат чистым воздухом, гуляют по красивому лесу, слушать незабываемые трели диких птиц.

Любовь к родной природе. 9 класс, 11 класс, 15.3, ЕГЭ, ОГЭ

Другие сочинения: ← Сила воли↑ 9 класс и ОГЭЖизненные ценности →

Сочинение по тексту из демоверсии ЕГЭ 2021

(1)С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним словом, кому мила степь, кому — горы, кому — морское, пропахшее рыбой побережье, а кому — родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города… (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник – на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского? (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов — разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. (20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов — всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В.А. Солоухину*)

* Владимир АлексеевичСолоухин

(1924–1997) — русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

Живая система

Мы перестали понимать, что природа – единая отлаженная живая система. Использование её в столь корыстных целях рано или поздно обернётся против нас. Вспомните, сколько жертв и разрушений бывает после цунами, урагана, землетрясения… Природа умеет убивать не хуже людей. В этой битве современность проигрывает, а вывод один: любовь человека к природе не должна быть наигранной. Выезжать на природу – ещё не значит любить её душой и сердцем. Отдыхать на природе – не истинное проявление чувства.

Вариант 2

В наше время иногда сложно найти человека, который бы открыто говорил о том, что любит и ценит тот край, в котором родился. Однако, я являюсь именно такой личностью. Так же, как меня переполняет уважение и благодарность своим родителям за то, что они даровали мне жизнь, так и Родине я признателен за то, что имел возможность родиться здесь и продолжаю жить на этой прекрасной, богатой земле, являясь частью поистине великого народа.

Истории известно множество фактов о том, что нация наша действительно очень самобытна и поистине великолепна: эта страна породила немало творцов, изобретателей, ученых. Отдельного внимания заслуживают подвиги и победа наших соотечественников в Великой Отечественной войне. Да и сам край неимоверно красив, воспет многими поэтами, в частности Сергеем Есениным.

К слову, литератор прав: невозможно описать словами всю красоту наших лесов, полей и рек, а также степей, долин и равнин, все это можно лишь почувствовать душой. В последнее время даже многие иностранцы приезжают в наши живописные края, поскольку природа здесь самая манящая и завораживающая, а девушки, по их мнению, самые красивые.

Не могу сказать, что Родина наша имеет лишь плюсы, такого априори не может быть. Но, несмотря на это я горжусь тем, что был рожден именно здесь, а не в какой-либо другой стране. Вполне возможно, что отправившись на постоянное место жительства в какое – либо иное государство, мною овладела бы неимоверная тоска по родному краю и я вернулся бы именно сюда. Ведь дома, как известно, помогают и стены – не то, что на чужбине, где очень сложно встретить родную и понимающую душу.

Да и с народом нашим я давно уже сроднился: несмотря на некие изъяны менталитета, люди у нас самые открытые, душевные и искренние. Если кручинятся – то без притворства, если радуются – то тоже на широкую ногу. За это невозможно не ценить людей, ведь какими бы не были поступки – плохими или хорошими, важно, чтоб человек был настоящим и делал все от души. А это мои соотечественники умеют, как никто.

Следует отметить, что красота здесь присуща всему: как мегаполисам, так и сельской местности. Будучи помладше, я часто ездил на лето к бабушке в деревню, где мне удавалось наблюдать быт, традиции, обычаи и тяжкий труд деревенских людей, которые, к слову способствуют тому, чтобы в нашем рационе были фрукты, овощи, мясные и молочные продукты.

И хоть жители села не имеют престижного образования и не всегда разбираются в технических инновациях, это довольно приятные и работящие люди. В целом, я даже не могу понять, как можно быть уроженцем какого – либо края и при этом не любить его.

Хотя, наверное, дело в человеке – кто-то впитал это с молоком матери, а кому – то подобное просто не дано. Думаю, что когда у меня будут свои дети, они будут любить свою страну так же, как и я. А, возможно, еще больше.

Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Солоухин. О любви к Родине.

Текст с реального ЕГЭ по русскому языку 2020. Солоухин. О любви к Родине.

(1)С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте.

(3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе.

(6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним словом, кому мила степь, кому — горы, кому — морское, пропахшее рыбой побережье, а кому — родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города… (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник– на берёзе перед крыльцом.

(11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

(13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского?.. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов — разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

(19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. (20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов — всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

(27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

(По В.А. Солоухину*)

*Владимир АлексеевичСолоухин

(1924–1997) — русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

Примерный круг проблем, авторская позиция.
1. Когда человек осознает «любовь к Родине?
Авторская позиция: Человек с детства привыкает к сочетанию слов «любовь к Родине», однако осознает он ее гораздо позже, только в зрелом возрасте понимает, за что любит свою Родину.

2. В чем проявляется любовь к Родине?

Авторская позиция:В первую очередь любовь к родине проявляется в любви к родной природе.

3. Как формируется любовь к природе?

Авторская позиция: Любовь к природе возникает не стихийно, а воспитывается литературой, живописью, музыкой — учителями, которые передают ученикам свою любовь.

  • Подготовка к сочинению ЕГЭ
  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Пример сочинения на 24 балла:
Что помогает воспитывать в человеке любовь к родине?

Решить пробный ЕГЭ Проверить сочинение ЕГЭ Чек-лист «Сочинение ЕГЭ»

Текст ЕГЭ по русскому языку / Родина

3

  • admina
  • 0

Сочинение 3

Родина — это родное место. Это не просто дом, где ты появился, вырос, из которого не хочется уходить, но куда всегда приятно возвращаться. Нет, это не дом. Это не дом, в котором просто и не в тягость существовать. Не принципиально, что именно для тебя этот дом. Для каждого родина это что-то своё. Для кого-то это семейные посиделки за столом, для кого-то это любимая кошка или собака, а для кого-то просто любимая яблонька в бабушкином саду.

Родина — осознание принадлежности, осознание нужности кому-то, это мама, это бабушка, это любимая кошка, это отечество. Это родной край, его природа. Всё то, собственно, что углубленно осталось в сознании и сберегается в памяти, как очень заветное.

Родина не случайно нередко является дорогим и любимым человеку воспоминанием . Бывает, что в поисках лучшей жизни человек может очень далеко уехать от своей географической родины. Но это не значит, что он её потерял. Она всегда останется с ним, в его сознании, в его воспоминаниях, в его памяти. Родина это зачастую воспоминание, которое связано с чувством безоговорочного счастья. Родиной имеет возможность быть всё: дом, улица, деревня, мегаполис, государство. Впрочем, это не только лишь географическое состояние, а больше обширное понятие. Как я уже сказал, родина это привязанность к тому, что для человека самое близкое и обожаемое.

Собственно, что такое привязанность к Родине в моём понимании?

Это способность в любой момент отстоять честь, достоинство и независимость своего отечества. Мы живем в такое время, что опасность начала нового вооруженного конфликта слишком высока. Никто не готов рисковать своей свободой и независимостью. Поэтому я считаю, что родина это также и способность в любое время отстоять любимое место.

Родина — это пространство, где мы появились и провели наилучшие ребяческие годы. У всякого человека Родина, как и семья. Обыкновенные радости и праздники почитаются и соблюдаются с особым энтузиазмом. Любите родную землю!

Рассуждение Что такое Любовь к Родине

Что такое Родина? Если речь идёт о городе это то, где ты вырос, бегая в детстве по его знакомым и уютным улочкам и резвясь с соседскими детьми, если же о стране то, где родился, получил образование и стал взрослым и ответственным человеком. Родина – это что-то близкое к сердцу, место с которым у тебя связано множество как счастливых, так и грустных воспоминаний, здесь ты встретил своих первых и лучших друзей, впервые пошёл в школу или детский сад. Память о родном доме будет с тобой во всех твоих начинаниях и останется на всю жизнь. Возвращаясь со школы, ты мечтал скорее добраться до своего уютного местечка и просто помечтать о будущем. Однако в повседневной жизни нам редко удаётся задуматься о родной земле, на которой мы выросли, так как почти всё наше время занимает работа.

Что такое любовь? Это то самое приятное и уютное чувство, которое ты испытываешь по отношению к чему либо. Любящему человеку всё нипочём, он готов свернуть горы и переплыть океан.

В чём же проявляется любовь к Родине? Когда речь заходит о ней, часто представляют не только дом или город, но и целую расу, а также принадлежность к ней. Во времена Великой Отечественной войны мужчины, воодушевлённые любовью к Родине и своим близким, сражались несмотря ни на что, ведь для них это было дело всей своей жизни. Каждый день эта мысль поддерживала людей и давала им надежду на лучшее. Так же любовь к родине может проявляться в виде поддержки на различных межнациональных спортивных соревнованиях, например на олимпиаде. Люде покупали часто очень дорогие билеты лишь для того, чтобы поболеть за свою страну, тем самым предав сил и уверенность своим героям. Любовь может проявляться и в другом виде, например человек, действительно любящий родину, будет пытаться всяческими способами менять её к лучшему, выставляя проблему на общее обозрение, тем самым привлекая внимание властей и способствуя её устранению.

Что же такое Любовь к Родине? Мы выяснили, что те, кто любят, способны делать удивительные вещи и идти на рискованные шаги. Значит любовь к Родине – это полная самоотдача не только к месту, где ты вырос, но и к людям, с которыми вы провели своё детство и сознательную жизнь.