В тестах егэ по русскому языку были ошибки

В тестах егэ по русскому языку были ошибки

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

To be.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Present Continuous.

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

На сайте есть много упражнений на Present Continuous.

Past Simple.

Упражнение 3. Употребите  Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Больше упражнений на Past Simple.

Present Perfect.

Упражнение 4. Определите  предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Больше упражнений на Present Perfect.

Past Continuous.

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8.  Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Больше упражнений на Past Continuous.

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat?  I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you?  Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

a wolf —    

a bison —

a sheep —

a tooth —

a glass —

an ox —

Больше упражнений на множественное число.

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

short   -  

bad   -    

boring —

far –

Больше упражнений на степени сравнения.

Вопросительные предложения.

Упражнение 16.  Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17.  Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Больше упражнений на построение вопросов.

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don't / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Нововведения в ЕГЭ по русскому языку

  • Появилось новое задание под номером 21. Выпускники должны продемонстрировать, как хорошо они умеют анализировать текст с точки зрения пунктуации. Теперь в работе не 26, а 27 заданий.
  • Изменился формат задания № 2. В нем больше нет вариантов ответа.
  • Изменился формат вопросов №№ 9-12. Теперь в них могут оказаться верными несколько вариантов ответа.
  • В целом расширен диапазон проверяемых знаний по орфографии и пунктуации.
  • Уточнены формулировка и критерии оценивания сочинения (№ 27).
  • Увеличилось максимальное число первичных баллов за всю работу: теперь 58 (34 за первую часть с кратким ответом и 24 за вторую, с развернутым ответом).

В 2018 году средний тестовый балл составил 70,9, и он был выше, чем в 2017 году (69,1). После нововведений средний балл немного упал — до 69,5. Легкими вопросами, с которыми справились 90% выпускников и более, оказались только №№ 1, 4, 6 и 24. В официальный комментариях по поводу изменений в ЕГЭ было отмечено, что ученики умеют отличать и группировать орфограммы, действуя по определенному алгоритму — однако знания остаются невостребованными в условиях самостоятельного письма. Это послужило причиной усложнения заданий. Теперь педагогам и ученикам нужно иначе посмотреть на подготовку к ЕГЭ и скорректировать привычную систему.

Основные ошибки в ЕГЭ-2019 по русскому языку: первая часть

  • Неправильный подбор пропущенного слова. Раньше в задании № 2 давались варианты ответа, в 2019 году их убрали. Задание осложнено и тем, что в нем обычно приводится научный текст, непонятный многим ученикам. В 2019 году успешность выполнения зависела от формулировки вопроса: если требовалось подобрать, например, подчинительный союз, то задание выполнялось неплохо, а вопросы без указания части речи вызывали трудности. В 2018 году с заданием справились 90,4% экзаменуемых, а в 2019 — только 70%.
  • Неверный выбор орфограммы. Задания №№ 9, 10, 11 и 12 проверяют знание правил правописания корней, приставок, суффиксов и окончаний соответственно. В 2019 году процент выполнения снизился по всем четырем вопросам. Например, № 9 выполнили 66,8% выпускников (в 2018 году было 84,3%), а с № 12 справились и вовсе лишь 38,2% — почти в два раза меньше, чем в 2018-м. Все потому, что теперь число верных ответов неизвестно и метод исключения не поможет — выпускникам приходится полагаться только на свои знания.
  • Неверный синтаксический анализ. Новое задание требует выбрать предложения, в которых тот или иной знак препинания поставлен по одному правилу. Пример формулировки: «Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений». Если говорить о тире, то ученики обычно легко запоминают принципы его постановки, но затрудняются применять правила на практике, потому что не могут проанализировать текст, не понимают, между какими членами предложения поставлен знак препинания.

Основные ошибки в ЕГЭ-2019 по русскому языку: сочинение

  • Отсутствие связи между обозначенной проблемой и позицией автора.
  • Явное незнание произведения, из которого взят фрагмент.
  • Отсутствие связи между примерами.
  • Комментарий не отражает содержание текста и не коррелируется с проблемой.

Максимальные баллы по критериям за сочинение 2019 года и результаты
14.10 - oshibki ege.png

Русский язык. Сочинение на ЕГЭ по новым критериям

Русский язык. Сочинение на ЕГЭ по новым критериям

Книга содержит пошаговые рекомендации по написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Приводится анализ критериев оценивания с пояснениями и комментариями, подробный алгоритм написания, а также образцовые сочинения на основе различных по проблематике текстов.

Купить